Ваш браузер устарел!
Мы не можем гарантировать корректное отображение сайта.
Пожалуйста, обновите браузер Internet Explorer до версии 9 или выше.

Также Вы можете воспользоваться другими браузерами.
Мы рекомендуем: Googe Chrome Mozilla Firefox Safari

Ошибка №691 – это наиболее распространенная ошибка, которая говорит о том, что Вы неправильно вводите имя пользователя или пароль в предназначенных для этого полях подключения. 

Ошибка №769 или Ошибка №814 (Vista) – существует две проблемы связанных именно с этой ошибкой:

• «Подключение по локальной сети» попросту было отключено – включив его соединение будет работать. 
• «Подключение по локальной сети» - было удалено, или был удалён драйвер, отвечающий за это соединение – восстановив его, соединение будет работать. Либо убедитесь что нет второго "Подключения по локальной сети" и при его удалении оно вновь не появляется, если появляется лечитесь от вирусов. 

Ошибка №678 (XP) Ошибка №815 (Vista) – ошибка редкая, но решение очень простое. При этой ошибке на соединении «Подключение по локальной сети» может гореть красный крестик, то есть сетевой кабель не подключён. Проверьте целостность кабеля у вас дома, если кабель целый, то наверняка вы просто не подключили его в розетку. Если на ярлыке «Подключение по локальной сети» горит восклицательный знак, перезагрузите компьютер, и проверьте подключение заново. Помимо включенного или отключенного"Подключения по локальной сети" включено "Беспроводное подключение" (Как правило на нем горит красный крест) нужно отключить все левые беспроводные и прочие соединения и оставить только подключение по "Локальной сети" В Vista ошибка №815 может выскакивать тогда когда проблема в вашей сетевой карте у сетивухи слетел МАС адрес. Переустанавливайте драйвер на сетевой адаптер, сканируйте систему на вирусы. 

Ошибка №676 – есть два способа решения этой проблемы, первая это попробовать пересоздать соединение. Второе зависшая сессия, или съеденный вирусами протокол PPPoE, сессия может зависнуть тогда когда во время того как вы находитесь в интернете выдергивают кабель из вашей сетевой карты, - решить данную проблему можно лишь звонком в тех.поддержку вашего провайдера. 

Ошибка №720 - если столкнулись с подобной ошибкой, высока вероятность того, что поврежден стек протоколов TCP/IP или его настройки, следовательно необходимо сбросить его в "чистые" настройки. 
• Способ первый: Делается это командой netsh winsock reset в командной строке. Запустить командную строку можно сочетанием клавиш Win+R далее пишем cmd нажимаем выполнить. 
• Способ второй: Если первый способ не помог, то дальше надо сбросить конфигурацию интерфейсов IP. Делается это командойnetsh int ip reset c:\resetlog.txt (мне помогает именно этот способ !!!) 

Ошибка 52: Не удалось подключиться к сети из-за существования совпадающих имен. 
Метод устранения: Эта ошибка обычно возникает при регистрации компьютера в сети. Причина - совпадение IP-адреса VPN-соединения (этот адрес назначается автоматически) с IP-адресом, который уже есть в системе. Проверьте, какой адрес назначен DVB-плате, Адаптеру 1394, Адаптеру Microsoft замыкание на себя, или иному подключению, если таковое имеется, в общем случае он должен быть 192.168.138.138 (маска 255.255.255.0). 

Код ошибки: 600, 601, 603, 606, 607, 610, 613, 614, 616, 618, 632, 635, 637, 638, 645: Произошла внутренняя ошибка Windows. 
Метод устранения:Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то проверьте Ваш компьютер на предмет наличия вирусов. Удалите недавно установленные программы, либо отмените недавние изменения в настройках Windows, если такие были. 

Код ошибки: 604, 605, 608, 609, 615, 620: Файл телефонной книги подсистемы удаленного доступа Windows и текущая конфигурация Удаленного Доступа к Сети несовместимы друг с другом. 
Метод устранения: Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то удалите и заново создайте VPN соединение. 

Код ошибки 611: Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена. 
Метод устранения: Перезагрузите компьютер и убедитесь, что локальная сеть нормально функционирует на Вашем компьютере. Если ошибка не исчезает, то обращайтесь в службу технической поддержки. 

Код ошибки 612: Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена. 
Метод устранения: Аналогично ошибке 611. Кроме того, ошибка может быть вызвана нехваткой ресурсов (памяти) на Вашем компьютере. Попробуйте закрыть запущенные программы. 

Код ошибки 617: Windows находится в процессе подключения к Интернету, либо произошла внутренняя ошибка Windows. 
Метод устранения: Подождите несколько минут. Если подключение не установилось, и при повторном подключении ошибка повторяется, то перезагрузите компьютер. 

Код ошибки 619: Неправильно настроены параметры безопасности VPN соединения, VPN-трафик блокируется на пути к шлюзу, либо настройки VPN не вступили в действие. 
Метод устранения: В свойствах VPN соединения откройте вкладку "Безопасность" - должно быть выбрано "Обычные (рекомендуемые параметры)" и должна быть галочка "Требуется шифрование данных (иначе отключаться)". Перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться еще раз. Проверьте настройки Вашего брандмауэра, и, если не уверены в их правильности, отключите его. 

Код ошибки 629: VPN соединение было разорвано по причине плохого качества связи либо после неудачного согласования. 
Метод устранения: Обращайтесь в службу технической поддержки. 

Код ошибки 633: Модем уже используется или не сконфигурирован для исходящих звонков. 
Метод устранения: Устройство VPN, которое должно быть использовано сетью, не может быть открыто. Обращайтесь в службу технической поддержки. 

Код ошибки 635: Произошла ошибка в Windows. 
Метод устранения: Попробуйте переустановить VPN соединение, либо Windows целиком. Если ничего не помогает - обращайтесь в службу технической поддержки. 

Код ошибки 642: Вашему компьютеру присвоено имя NetBIOS, уже используемое в сети. 
Метод устранения: Поменяйте имя компьютера, Мой компьютер - Свойства - закладка "Имя компьютера" - в разделе "Идентификация". 

Код ошибки 650, 721: Сервер VPN не отвечает на запросы. 
Метод устранения: Проверьте настройки сетевого адаптера и убедитесь, что локальная сеть у Вас работает. Если Вы все проверили, но ошибок не обнаружили - звоните в техническую поддержку. 

Код ошибки 734: Протокол управления PPP-связью был прерван. 
Метод устранения: Проверьте настройки безопасности vpn-соединения: откройте вкладку "Безопасность" - должно быть выбрано "Обычные (рекомендуемые параметры)" и должна СТОЯТЬ галочка "Требуется шифрование данных (иначе отключаться)" 

Код ошибки 735: Неправильно настроено VPN соединение. 
Метод устранения: Убедитесь, что в настройках сети (а точнее в настройках протокола TCP/IP) VPN соединения не указан конкретный IP-адрес, и все параметры получаются автоматически. 

Код ошибки 741, 742, 743, 789: Неверно настроены параметры шифрования. Выбран неверный тип VPN соединения. 
Метод устранения: Зайдите в настройки VPN соединения, и отключите пункт "шифрование данных". Зайдите в настройки VPN соединения и на вкладке "Сеть" из списка "Тип VPN" выберите "PPTP VPN". Попробуйте повторно подключиться. 

Код ошибки 797: В настройках компьютера указано уже использующееся имя. 
Метод устранения: В настройках сетевой идентификации в поле "имя компьютера" введите Ваш логин, а в поле "рабочая группа" введите "crystalnet" (без кавычек). 

Код ошибки 800: Отсутствует доступ к VPN серверу. 
Метод устранения: Убедитесь, что у Вас включена локальная сеть и она работает, и что в настройках VPN сервера в поле "Имя компьютера" указан адрес "192.168.1.1" (без кавычек). Попробуйте пересоздать подключение, в случае неудачи обратитесь в службу техподдержки.