Ваш браузер устарел!
Мы не можем гарантировать корректное отображение сайта.
Пожалуйста, обновите браузер Internet Explorer до версии 9 или выше.

Также Вы можете воспользоваться другими браузерами.
Мы рекомендуем: Googe Chrome Mozilla Firefox Safari

Забыли или не успели вовремя внести на счёт деньги? Есть выход!

Вы можете воспользоваться услугой «Обещанный платеж», который зачисляется на 10 дней. Воспользоваться им можно 1 раз в месяц, при условии, что задолженность не превышает абонентской платы за месяц. Подключение этой услуги позволит пользоваться Интернетом, в случае если не была своевременно произведена оплата. Доступ к официальному сайту Китеж-Телеком, а также к личному кабинету абонента возможен при отрицательном балансе лицевого счета.

Для подключения обещанного платежа Вы можете зайти в Личный кабинет (для этого нужны логин и пароль из «Памятки пользователя») и внести необходимые данные.

Для консультации обращайтесь в службу технической поддержки абонентов (с 8:00 до 23:00) по телефонам:8-904-900-00-88 и 8-902-300-00-11

 

 

Воспользуйтесь ссылкой «Вход для клиентов» вверху нашего сайта