Ваш браузер устарел!
Мы не можем гарантировать корректное отображение сайта.
Пожалуйста, обновите браузер Internet Explorer до версии 9 или выше.

Также Вы можете воспользоваться другими браузерами.
Мы рекомендуем: Googe Chrome Mozilla Firefox Safari

Часто задаваемые вопросы

Как подключиться?

Для подключения услуг компании «Китеж-Телеком» необходимо написать заявление на подключение в центре обслуживания клиентов: г.Урень, ул. Механизаторов д. 35, г. Шахунья, ул. Революционная д. 22 (Т.Ц. Шахунский), г. Семенов, ул 3-х Коммунистов 16 (Т.Ц. Плаза).

В р.п. Красные Баки, выезжает персональный менеджер.

Либо подать заявку через сайт компании пройдя по ссылке.

 

Можно ли подключить услуги компании «Китеж-Телеком» по моему адресу?

Компания «Китеж-Телеком» производит подключение многоквартирных и  частных домов при наличии технической возможности. Для проверки технической возможности необходимо в офисе компании либо через сайт пройдя по ссылке оставить заявку на подключение.

 

Сколько стоит проверка технической возможности подключения к услугам?

Проверка технической возможности осуществляется бесплатно.

 

При подключении мне настроят оборудование, и сколько это будет стоить?

При подключении настройка соединения с  Интернетом либо настройка телевизионных каналов на телевизоре осуществляется специалистами  «Китеж-Телеком» на бесплатной основе.

 

По какой технологии «Китеж-Телеком» предоставляет телекоммуникационные услуги?

В настоящее время нашей компанией предоставляются услуги по технологиям FTTB (оптика до здания) и FTTH (оптика до дома). Передача данных при использовании этих технологий осуществляется по оптоволоконному кабелю, в основе которого лежит тоненькая, диаметром с человеческий волос жила из стекла, по которой и передается сигнал при помощи лазера со скоростью света. В связи с этим, абонент подключивший нашу услугу гарантированно получает скорость доступа к сети Интернет заявленную в договоре. Используя данную технологию нет необходимости применять дополнительное устройство, такое как модем, а это уже отсутствие лишнего прибора, потребляющего электроэнергию в квартире. Да и возможность выхода из строя компьютера в период гроз, за счет попадания разряда молнии в линию связи снижается до минимума, ведь оптический кабель передает световой сигнал, а не электрический.

 

У меня в доме несколько компьютеров, ноутбук и телевизор с выходом в Интернет могу я ко всем этим приборам подключить Интернет?

Одновременно подключить все устройства позволит Wi-Fi-роутер. Одним из преимуществ при использовании Wi-Fi-роутера является отсутствие необходимости подключать компьютеры и ноутбуки через провода, сигнал в данном случае будет передаваться по радиоканалу. Установив Wi-Fi-роутер можно будет пользоваться Интернетом в любой комнате квартиры, подключать стационарные компьютеры, мобильные устройства такие как ноутбук, планшетный компьютер сотовый телефон и т.п. без использования неудобных проводов.

 

Можно ли временно приостановить действие договора на предоставление телекоммуникационных услуг, в связи с отсутствием необходимости пользования услугами?

Приостановка договора возможна, для этого необходимо обратиться в центр обслуживания клиентов. На время приостановки договора абонентская плата взыматься не будет.

 

Для чего нужен личный кабинет, и как зайти в личный кабинет?

Для входа в личный кабинет необходимо перейти по ссылке http://billing.kitejtelecom.ru/client/  и ввести логин с паролем из памятки пользователя, которая выдавалась при подключении. В личном кабинете можно ознакомиться с состоянием баланса, совершить обещанный платеж, узнать номер договора, отправить персональное сообщение по вопросам связанным с услугами компании.

 

Что такое «обещанный платеж»?

Обещанный платеж - это услуга позволяющая пользоваться доступом к сети Интернет даже при отрицательном балансе. Если из-за несвоевременной оплаты баланс стал отрицательным, доступ к сети Интернет будет ограничен. При этом доступ к официальному сайту «Китеж-Телеком» и личному кабинету будет возможен даже при отрицательном балансе. Для возобновления полноценного действия услуги можно совершить обещанный платеж. Воспользоваться им можно 1 раз в месяц, при условии, что задолженность не превышает абонентской платы за месяц. Для подключения услуги «Обещанный платеж» необходимо войти в личный кабинет, перейдя по ссылке http://billing.kitejtelecom.ru/client/ и внести необходимые данные. С пошаговой инструкцией можно ознакомиться пройдя по ссылке: Как осуществить обещанный платеж.

 

Как и где можно оплатить услуги «Китеж-Телеком»?

Оплачивать услуги без комиссии можно несколькими способами:

1 не выходя из дома через систему Сбербанк ОнЛ@йн в Интернете  (период прохождения платежа менее 1 минуты);

2 в ближайшем банкомате Сбербанка России в Нижегородской области (период прохождения платежа менее 1 минуты);

3 в ближайшем платежном терминале Сбербанка России в Нижегородской области  (период прохождения платежа менее 1 минуты);

4 через кассу Сбербанка России по Нижегородской области (период прохождения платежа около 4 дней);

5 терминал оплата РУ г. Семенов, ул. Ленина 4 (период прохождения платежа менее 1 минуты);

6 Банк Богородский, г Урень, ул. Ленина 100Д (период прохождения платежа около 4 дней);

7 Саров Бизнес Банк г. Семенов, ул. Луначарского 12, г. Шахунья, ул. Гагарина, 19 , а также в любом отделении Саров Бизнес Банка (период прохождения платежа около 4 дней);

8 Россельхозбанк г. Урень, ул. Механизаторов 35, г. Семенов, ул. Гагарина 1/2, г. Шахунья, ул. Генерала Веденина 60А (период прохождения платежа около 4 дней);

9 Банк Ассоциация г. Семенов, пл. Ленина 2, г. Урень, ул. Ленина 76 (период прохождения платежа около 4 дней).

 

До какого числа необходимо оплачивать услуги?

Услуги компании предоставляются на условиях авансовой формы оплаты, то есть оплата производится до первого числа каждого месяца, перед месяцем пользования услугой. Таким образом, чтобы пользоваться услугами в июле, нужно пополнить баланс до 1 июля. Оплачивать услуги рекомендуется до 25 числа каждого месяца, для своевременного поступления на лицевой счет. Если оплата услуг осуществляется через банкоматы либо платежные терминалы Сбербанка России либо через систему «Сбербанк онлайн» денежные средства мгновенно поступают на лицевой счет, поэтому в данном случае можно оплачивать 30 – 31 числа каждого месяца.

 

Почему на некоторых сайтах меня просят платить деньги, если я уже оплатил за Интернет?

Когда на каком-либо сайте просят оплатить деньги, это означает что оплата будет происходит за тот продукт, который приобретается в Интернете. Это могут быть музыкальные или видеофайлы, товары Интернет магазинов и многое другое. Компании-провайдеру Вы платите деньги только за доступ к глобальной сети Интернет. Будьте бдительны при оплате товаров и услуг в Интернете, так как сфера Интернет продаж особенно подвержена рискам мошенничества.

 

При подключении к интернету выходят ошибки, что делать?

Если в ходе подключения и пользования услугами сети Интернет возникают ошибки можно попытаться устранить их следуя рекомендациям перейдя по ссылке Ошибки подключения к Интернет , либо позвонить по телефону технической поддержки  9049000088, 9023000011 мы всегда будем рады помочь.

 

Что делать, если качество изображения на телевизоре ухудшилось?

В случае ухудшения качества изображения следует произвести ручную настройку телеканалов. Если проблема сохранилась, то необходимо обратиться в службу технической поддержки по номерам телефонов 8(904)900-00-88 и 8(902)300-00-11.

 

Возможен ли просмотр телеканалов высокой четкости в кабельном телевидении?

Просмотр телеканалов высокой четкости HD (High definition television) возможен, если телевизор поддерживает цифровой формат вещания DVB-C. Как правило, если телевизионный канал вещается в формате HD об этом сигнализирует символ HD рядом с логотипом телеканала.

 

В каких форматах происходит вещание телесигнала?

Подключившись к кабельному телевидению «Китеж-Телеком» абоненту предоставляется возможность принимать телесигнал в аналоговом формате вещания и цифровом формате вещания DVB-C. В аналоговом пакете абонентам доступно к просмотру 52 телеканала, в цифровом формате 73 телеканала, в том числе в формате высокой четкости HD. Большим преимуществом кабельного телевидения Китеж-Телеком является то, что абоненту не нужно покупать дополнительное дорогостоящее оборудование (приставки, ресиверы, сет топ боксы и т.п.), кабель заводимый в квартиру подключается непосредственно в телевизор.

 

Сколько телевизоров можно подключить в доме и какое оборудование для этого необходимо?

При подключении в квартире кабельного телевидения от «Китеж-Телеком» можно подключить до 4 телевизоров. При подключении нескольких телевизоров в квартире на каждом телевизоре можно одновременно просматривать разные телеканалы, например в зале смотреть один канал, на кухне другой, а в спальне третий. Покупка дополнительного дорогостоящего оборудования в данном случае не предусмотрена.